Версия для слабовидящих

Управление Росреестра по Томской области

02 марта 2018

«О возможности получения государственных услуг Росреестра в ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Управление Росреестра по Томской области напоминает, что подать заявления и запросы в целях получения услуг Росреестра можно в любом офисе ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в удобное время. При необходимости имеется возможность предварительной записи на прием. МФЦ работают по принципу одного окна. При этом услуги Росреестра – самые востребованные среди государственных и муниципальных услуг.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра:

· по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав);

· предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Очевидные преимущества.

· Удобное расположение.

В настоящее время на территории Томской области осуществляют свою деятельность 17 офисов МФЦ: в Александровском, Асиновском, Верхнекетском, Кожевниковском, Колпашевском, Кривошеинском, Молчановском, Первомайском, Шегарском и Чаинском районах, г. Северске, г. Стрежевом, г.Кедровом, г. Томске.

В г. Томске офисы МФЦ расположены по адресам:

- в Кировском районе: пр. Фрунзе, 103д;

- в Советском районе: ул. Тверская, 74;

- в Ленинском районе: пер. Дербышевский, 23б;

- в Октябрьском районе: ул. Пушкина, 63/5.

· Без очередей.

Более 150 окон приема-выдачи документов позволяют соблюдать комфортное время ожидания заявителя в очереди.

· Удобный график работы.

МФЦ работает в выходные дни и в нерабочее время.

· Работа по принципу одного окна.

Не нужно посещать разные инстанции и ведомства, подать и получить документы можно в одном месте сразу по нескольким услугам.

· Нет необходимости оплачивать услуги посредников.

· Снижается риск коррупции.

Внедрение бесконтактных технологий исключает влияние коррупционной составляющей. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

· Организован прием юридических лиц, обращающихся в Росреестр с большим количеством документов.

У юридических лиц, есть возможность подать документы в Центрах оказания услуг. Прием осуществляется по предварительной записи.

Способы предварительной записи на прием в офисах МФЦ

1.Самостоятельно на портале государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru) в рубрике «Электронные услуги и сервисы», подраздел «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/). 2. Самостоятельно на официальном сайте МФЦ (https://mfc.tomsk.ru).

3.По телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный, время работы с 7.00 до 22-00 (по московскому времени).

4.По телефонам Регионального центра телефонного обслуживания МФЦ: 602-999, 8-800-350-08-50.

5. При личном обращении заявителей в офисы МФЦ.


Просмотров: 296